Смерть Бориса Моисеева стала настоящим шоком для всех его друзей и поклонников. Несмотря на три инсульта, он хорошо себя чувствовал, и не собирался уходить на тот свет.
По словам арт-директора Сергея Гороха, который впервые рассказал о смерти Бориса Моисеева в шоу «МАЛАХОВ» на «России-1», они никогда не разговаривали о смерти. Музыкант, несмотря на болезнь, спокойно существовал дома и чувствовал себя нормально.Boris

Обычно Сергей Горох приезжал к Борису днем, около 16-17 часов. Они общались, говорили, решали проблемы.

«А в этот раз мне показалось, что надо ехать, и я у него был уже в 14.00. Открыл дверь, но не услышал привычного «привет». Там надо пройти немного по коридору, поэтому я пошел дальше, и вижу Борю, который лежит на диване, накрытый одеялом, голова чуть приподнята. Я подумал, что может ему плохо стало. Подошел ближе, взял за руку и понял — его уже нет», — сказал Горох Андрею Малахову.Boris

Шок у арт-директора не прошел до сих пор. Сергей говорит, что Боре несколько раз становилось плохо в эти годы, но он всегда писал смс, звонил. Была у него и тревожная кнопка, которая срабатывала в нужный момент.
Друзья и коллеги говорят, что только Сергей остался у Бориса, который чувствовал одиночество. Когда закончились концерты, то друзья постепенно стали заниматься своими делами и забыли Моисеева. «Он не просто друг, а мой учитель. Я с ним воплотил все свои творческие задумки. Это часть моей жизни, это мой родственник», — признался Горох.