На днях только Ольга Дмитренко собиралась быть кулинарным блогером, как появилась информация, что девушку снова травят в социальных сетях. Недоброжелатели семьи Дмитренко уже давненько нашли метод, благодаря которому способны доставить не мало неприятностей, но не напрямую Ольге. Заказчики рекламы после публикации их товара, либо услуг на соц. страничке молодой мамы, начинают сильно об этом жалеть и требовать возмещения денежных средств.
Помимо этого, хейтерам удалось найти телефон Ольги Эдуардовной и теперь они упорно достают её звонками и без конца пишут сообщения. По правде говоря, заказчикам рекламы самим следует проверять то, у кого они рекламируют свои товары или услуги, но похоже большое число подписчиков для них приоритетнее, чем атаки хейтеров.
Но в то же время никто не отменял "черный пиар", ведь это тоже своего рода отличная реклама, временами даже лучше, чем традиционная. Не с проста же такого рода рекламу часто используют различные блогеры и звезды, потому что на различного рода конфликты люди реагируют больше, чем на повседневные новости.
Ольга же в свою очередь не перестаёт развивать свою социальную страничку и периодически подкидывает различные темы для своих хэйтеров, тем самым обеспечивая себе популярность. Как однажды девушка заявила, что хочет продать выигранную на проекте квартиру и на эти деньги обзавестись автомобилем.